Мой сайт Осьмица
Понедельник, 23.10.2017, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 26 » Молитва Моисея, человека Божия.
12:10
Молитва Моисея, человека Божия.

                           Псалтирь

 Псалом 89
    1 Молитва Моисея, человека Божия.
    12 Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.
    13 Обратись, Господи! Доколе? Умилосердись над рабами Твоими.

  Почему так важно счислять дни и иметь сердце мудрое?

  Зачем такая молитва?

Попробуем разобраться.

В 2004 году на Международном конгрессе «Фундаментальные проблемы естествознания и техники» прозвучал доклад, физика-ритмолога Нэлли Николаевны САЗЕЕВОЙ, кандидата физико-математических наук и доктора естественных наук в области космической физики (степень получена в Берлине в 1971 г.).в соавторстве с группой московских учёных «Глобальная синхронизация природных процессов как один из основных источников исследования Вселенной».
  В 2005 году Сазеева Н.Н. пришла к выводу, что источник многообразных ритмов – атомарный водород, который активно проявляет себя в космосе электромагнитным излучением на волне 21,2 см (1420 МГц).

Любой объект или явление имеет свою частоту колебаний. В результате образуется непрерывный спектр колебаний, заполняющий все пространство Вселенной.

Наиболее выгодным механизмом взаимодействия для колебаний является резонанс, поскольку это – энергетически беззатратный процесс. Резонанс означает подобие, соответствие, т.е. синхронность и синфазность взаимодействующих колебаний. В социологии это – согласованность действий, любовь. Резонансные частоты являются опорными в каждой системе. Они обеспечивают синхронизацию автоколебаний и являются механизмом глобальной связи всего со всем.

Совокупность резонансных ритмов пронизывает все бытие сверху донизу и связывает воедино природные объекты и явления микро- и макромира.

       Впервые резонанс был обнаружен в музыке и получил название унисон (единый звук) при звучании первого и восьмого тона. Интервал между этими колебаниями назвали октавой. Отношение их составляет 1:2, а ряд октавных резонансов представляет собой последовательность чисел, связанных коэффициентом 2n , где n есть натуральный ряд чисел. Октава – один из основных проявлений резонанса. Она есть основа гармонии и проявления изоморфизма в природных процессах, отражая принцип зеркальности.

Современные исследования в области ритмологии  показали, что различные космические, геофизические и биологические ритмы подобны и связаны между собой. Это позволило сделать вывод о наличии универсального космического кода, в котором заключены информационные программы основных моментов пространственно-временной организованности природных объектов, и едином датчике, задающем эти ритмы.

Наиболее подходящим для роли датчика единого ритма является атомарный водород, первый химический элемент, состоящий только из двух элементарных частиц – протона и электрона, элементарный «кирпичик» плотной материи.

Невозбужденный атомарный водород активно проявляет себя электромагнитным излучением на волне 21,2 см, что соответствует частоте 1420 МГц. Это излучение фиксируется радиотелескопами как из различных частей нашей галактики, так и из соседних звездных образований. Оно не поглощается межзвездной средой, земной атмосферой и биообъектами.

Для выявления резонансных ритмов весь спектр колебаний был разбит на октавы, с исходной частотой 1420 МГц и коэффициентом ряда 2n. Полученный ряд чисел (таблица) образует логарифмическую спираль резонансных колебаний. Спираль является универсальным путем развития как процесса, так и структуры, а принцип октавы (2n) лежит в основе развития основных природных процессов.

Если продлить расчет резонансных ритмов от частоты излучения 1420 Мгц в сторону высоких частот (октавы, помеченные знаком «–»), то окажется, что атомарный водород находится в резонансе с крайними частотами оптического диапазона (октавы –18, –19). Отсюда следует, что единым источником ритмов и «конструктором» нашей Вселенной является свет, т.е. электромагнитное излучение.

Кроме октавных резонансов, колебания гармонически взаимодействуют между собой в пропорции Золотого Сечения, которое выражает закон пропорциональности части и целого. Он определяет деление отрезка в крайнем и среднем отношении и имеет фундаментальное значение в формообразовании, структурности и целостности объектов.

      Октавные резонансные ритмы колебаний при задающей частоте 1420 МГц

   Особый интерес для Человечества представляют 49 и 50 октавы, так как одним из фундаментальных биологических ритмов является недельный, определяющий режим труда и отдыха,  для человека наиболее благоприятна 49-ая октава – 4,25 дней, соответствующая  5 дневной неделе и  50-ая октава – 8,5 дней соответствующая  8 дневной, которые использовались на Руси и Древнем Риме.

     Неоспоримым примером необходимости синхронизации биологических и космических ритмов  нашей Вселенной является очень важный для многих земных пpоцессов pитм — смены дня и ночи. С этим pитмом связана жизнь почти всех живых организмов, на нем основаны главные единицы измеpения вpемени: сутки, час, доли часа. Суточный ритм для человека лежит в пределах от 19 до 25 часов, в зависимости от внешних условий. Величина 47-ой октавы – 25,6 часа соответствует ритму 25 часов, который отмечается у людей, находящихся в изоляции от внешней среды ( в пещере или закрытом бункере).

Среди внутрисуточных ритмов можно отметить хорошее соответствие 6-ти и 12-часовых ритмов различных физиологических процессов с резонансными ритмами 45 и 46-ой октав.

Сталин  поднимал вопрос, что необходимо  сокращать рабочий день (не количество персонала, как это делается при капитализме), сохраняя полную занятость населения, т.к. необходимого товара не должно производиться больше, чем это необходимо обществу.

"Товарищ Сталин ставит великую задачу добиться 5-часового рабочего дня. Если добьемся, это будет великий переворот."
Лаврентий Берия - «Пожить бы еще лет 20!» Последние записи Берии

В ПРОГРАММЕ Всероссийской политической партии «Курсом Правды и Единения» (КПЕ)
·    рабочий день не более 5 часов, остальное время – на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование;
·    два выходных дня в неделю каждому трудящемуся человеку и ежегодные оплачиваемые месячные отпуска;
     недопустимо использование труда человека более указанного времени;
С учетом перерыва на обед полное соответствие  45-ой октаве – 6,4 часа, что соответствует ритму 6 часов, это позволяет высвободившееся время  направлять на повышение культурных потребностей общества, т.е. на образование и самообразование людей.

       Лучше биологического времени природа не придумала ничего. Каждому часовому поясу - свое биологическое время! Объединение часовых поясов и использование юридического времени на 2 часа,  опережающее астрономическое,  сбивает естественную биоритмику десятков миллионов людей и тем самым наносит ущерб их здоровью (вплоть до биологически преждевременных смертей), а за счёт снижения работоспособности — наносит ущерб экономике страны.

      ВЫВОД:  исторически сложившаяся 7- дневная неделя, рабочий день  более 5 часов, объединение часовых поясов и использование юридического времени на 2 часа,  опережающее астрономическое препятствуют освоению и развитию генетического потенциала человека. Без Резонанса, т.е. синхронности и синфазности  нет  согласованности с Иерархически Наивысшим Всеобъемлющим Управлением -  Богом, Творцом и Вседержителем, а значит отсутствует Единство, Любовь и Гармония с Великим Космическим Пространством.

Просмотров: 509 | Добавил: A_Suvorov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 221 2 3 4 5 »
avatar
0
1
дин из видных деятелей русской и советской музыкальной культуры Э.К.Розенов впервые применил закон «золотого сечения» в музыке.
Анализируя «Хроматическую фантазию и фугу» И.С.Баха, (хрестоматийное, практически эталонное произведение, входит в обязательный учебный цикл. прим. Yamamoto) ученый пришел к выводу, что «она, оказывается, сотворена по
естественным законам природного формообразования, подобно человеческому
организму, в котором совершенно также господствуют оба закона - закон
золотого сечения и закон симметрии, с такими же мелкими художественными
неточностями в индивидуальном строении живого тела, которыми оно
отличается от мертвых форм отвлеченного или фабричного происхождения».
Определяя зону золотого сечения, можно убедиться, что она не в начале,
не в середине пьесы, а ближе к концу (кульминация произведения), то есть
в третьей четверти целого. В мире, живом и неживом, все связано и все
взаимообусловлено, все подчинено одним законам. Человек в своей
разносторонней деятельности - в науке, технике, художественном
творчестве - не может не подчиняться тем же законам.
Весь огромный звукоряд делится на три основные регистра: низкий, средний и высокий, и составляют его 88 звуков. Казалось бы, что их так немного.
Но из этих 88 звуков созданы грандиозные симфонии, оратории, величайшие
музыкальные творения.

Небосвод Вселенной разделен тоже на 88 секторов, которые в свою очередь распределены между 12 уровнями - от
низшего к высшему. Каждому уровню соответствует свой знак Зодиака. Таким
образом, существует неразрывная связь космоса с музыкальной системой. И
в ней отражаются извечные нерушимые законы мироздания. Пифагор писал о
гармонии, музыке трех сфер - звезд (включая планеты), Луны и Солнца,
которые соотносились с тремя музыкальными интервалами: квартой (3:4),
квинтой (2:3) и октавой (1:2). Они-то и легли в основу настройки четырех
струн орфеевой лиры до-фа-соль-до. Особенно пифагорейцы чтили число 10 -
сумму первых натуральных чисел 1, 2, 3 и 4, которые графически
представлялись с помощью точек магического (равнобедренного)
треугольника - символа, на котором приносилась их клятва.
avatar
0
2
В композиции многих музыкальных произведений отмечается наличие некоторого «кульминационного взлета»,
высшей точки, причем такое построение характерно не только для
произведения в целом, но и для его отдельных частей. Такая высшая точка
крайне редко расположена в центре произведения или его композиционной
части, обычно она смещена, асимметрична. Изучая восьмитактные мелодии
Бетховена, Шопена, Скрябина, советский музыковед Л.Мазель установил, что
во многих из них вершина, или высшая точка, приходится на сильную долю
шестого такта или на последнюю мелкую долю пятого такта, т.е. находится в
точке золотого сечения. По мнению Л.Мазеля, число подобных
восьмитактов, где подъем мелодии занимает пять тактов, а последующий
спуск – три, необычайно велико. Их можно без труда найти почти у каждого
автора, сочинявшего музыку в гармоническом стиле.

Очевидно, такое расположение кульминационных моментов музыкальной мелодии является
важным элементом ее гармонической композиции, придающим художественную
выразительность и эстетическую эмоциональность мелодии.

Характерно, что в некоторых случаях авторы музыкальных произведений смещали их
вершину от точки золотого сечения, что придавало мелодиям неустойчивый
характер. По мнению Л.Мазеля, это входило в намерения авторов, например,
при сочинении скерцо, рондообразных финалов.

Наиболее обширное исследование проявлений золотого сечения в музыке было предпринято
Л.Сабанеевым. Им было изучено две тысячи произведений различных
композиторов. По его мнению, временное протяжение музыкального
произведения делится «некоторыми вехами», которые выделяются при
восприятии музыки и облегчают созерцание формы целого. Все эти
музыкальные вехи делят целое на части, как правило, по закону золотого
сечения.

По наблюдениям Л.Сабанеева, в музыкальных произведениях различных композиторов обычно констатируется не одно золотое сечение, а
целая серия подобных сечений. Каждое такое сечение отражает свое
музыкальное событие, качественный скачок в развитии музыкальной темы. В
изученных им 1770 сочинениях 42 композиторов наблюдалось 3275 золотых
сечений. Количество произведений, в которых наблюдалось хотя бы одно
золотое сечение, составило 1338. Наибольшее количество музыкальных
произведений, в которых имеется золотое сечение, у Аренского (95%),
Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Скрябина (90%), Шопена
(92%), Шуберта (91%).

Наиболее детально были изучены все 27 этюдов Шопена. В них обнаружено 154 золотых сечения; всего в трех этюдах
золотое сечение отсутствовало. В некоторых случаях строение
музыкального произведения сочетало в себе симметричность и золотое
сечение одновременно; в этих случаях оно делилось на несколько
симметричных частей, в каждой из которых проявляется золотое сечение. У
Бетховена также сочинения делятся на две симметричные части, а внутри
каждой из них наблюдаются проявления золотой пропорции.

Характерно, что наиболее часто золотое сечение обнаруживается в произведениях
высокохудожественных, принадлежащих гениальным авторам. Может быть,
частота проявлений золотой пропорции является одним из объективных
критериев оценки гениальности музыкальных произведений и их авторов?

Итак, можно признать, что золотая пропорция является критерием гармонии композиции музыкального произведения.
avatar
0
3
Сам процесс обрезания в младенчестве (например, на восьмой день, как у евреев) -
механическая травма - создаёт болевое ощущение, которое прерывает
естественное развитие психики ребёнка. Далее, в процессе заживания раны и
после, обрезанному индивиду сопутствует неестественное для тела
ощущение - неестественный фон, невольно искажающий естественное -
предусмотренное природой - мироощущение, а отсюда - отклонение
психического развития от нормы (которое на бытовом уровне понимания, в
среде ему подобных индивидов, не считается таковым). В итоге разум
становится замутнённым, появляются проблемы с окружающей средой и
обрезанный нуждается в пастухе по жизни. Для обрезанного такое состояние
- «норма» (ибо иного состояния он не знает). В Коране нет ни единого слова или намёка на обрезание! Обрезание в подростковом возрасте (как у «мусульман») даёт аналогичный
эффект. Неадекватное восприятие Мира обрезанными, делает их зависимыми
от пастухов. В качестве пастухов, как правило, выступают идеологии
(вероучения), предания и их толкователи-авторитеты (пастыри), подсунутые
мировой закулисой.
Итак, в результате искусственных
ограничений изначальных возможностей, люди становятся психически
ущербными (интеллектуальными инвалидами) и, не сознавая того, попадают в
зависимость от глобальных анонимных авторов всех этих
цитатно-догматических ритуальных вероучений (идеологий). Становятся по
типу строя психики, будучи уже телесно взрослыми, в основном
зомби-биороботами. И, вместо самостоятельного осмысления и реализации
Промысла, реализуют чуждые им самим и Промыслу затеи, в сценарных
разработках мировой закулисы, впадая в грех, вольный и невольный (в
Попущении, до срока).
В интуиции не угнетённая
членовредительством психика различает, какая информация идёт от Бога, а
какая нет и, исходя из этого, Человеку разумному дано строить своё
поведение и творчество в ладу с Божьим промыслом.
А разного рода членовредительства,
злонамеренно внедрённые мировой закулисой в культуры народов через
цитатно-догматические ритуальные вероучения, как якобы угодные Богу, ?
богопротивны, ибо их последствия искажают психику - создают некий
искусственный, угнетающий психику фон, который искажает и ограничивает
восприятие Объективной реальности и, тем самым, затрудняет осмысление
Божьего промысла и роли Человека разумного в нём;Кстати, вот что ответил И. Христос по поводу обрезания: «58.
Ученики сказали ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в матери обрезанными», - Евангелие от Фомы, апокриф из рукописей гностика Наг-Хаммади. Да и здравый смысл говорит о том же.
avatar
0
4
аяте №164 суры аль-Бакара сказано: «Воистину, в сотворении небес и земли, в смене ночи и дня, в кораблях, которые
плывут по морю с тем, что приносит пользу людям, в воде, которую Аллах
ниспослал с неба и посредством которой Он оживил мертвую землю и
расселил на ней всевозможных животных, в смене ветров, в облаке,
подчиненном между небом и землей, заключены знамения для людей
разумеющих
».


«И Он [Аллах] – Тот, Который создал ночь и день, и солнце и луну. Все (они) плывут по своду [по своей орбите]» (Коран 21:33);«Солнце и луна (движутся) по (точному) расчёту» (Коран 55:5).Знаки в Коране для мудрых людей
avatar
0
5
Удивительная симметрия в мире растений
ВОЗМОЖНО, вы замечали, что у многих растений есть спиральный узор. Например, у
среднего ананаса 8 спиралей закручены в одну сторону и 5 или 13 в
другую. Рассматривая семена в корзинке подсолнечника, можно заметить
множество перекрещивающихся спиралей. Как правило, 55 спиралей закручены
в одну сторону, а 89 в другую, но их может быть и больше. Спирали можно
обнаружить даже у цветной капусты.
Строение растений
У большинства растений такие части, как стебель, листья и цветок
образуются из крошечного центрального конуса нарастания, который
называется меристемой. Каждый новый зачаток, примордий, образуется из
центра и растет в новом направлении под углом к предыдущему образованию.
У большинства растений новые зачатки появляются под особым углом по
отношению друг к другу, благодаря чему и образуются спирали. Что это за
угол?
Представьте, что вы пытаетесь спроектировать цветок, в котором зачатки нужно так расположить вокруг конуса нарастания, чтобы не
осталось свободного места. Предположим, вы решили сделать так, чтобы
каждый новый зачаток рос под углом две пятых от полного оборота по
отношению к предыдущему образованию. Тогда в вашем цветке каждый пятый
зачаток будет расти из одного и того же места и в одном и том же
направлении. А это значит, что они будут расти рядами и между ними будет
оставаться свободное место. На самом деле какую бы простую дробь вы ни
взяли за основу, это приведет к образованию рядов и не позволит добиться
оптимального заполнения пространства. И лишь так называемый золотой
угол, который равен приблизительно 137,5 градуса, позволяет достичь
идеального расположения новых зачатков. В чем же особенность этого угла?
Золотой угол идеален, поскольку его нельзя выразить в виде простой дроби. Дробь
5/8 близка к величине этого угла, 8/13 еще ближе, а 13/21 совсем
близка, однако золотое соотношение невозможно точно выразить с помощью
простой дроби. Поэтому, если новый зачаток на меристеме появляется под
этим точно установленным углом по отношению к предыдущему, возможность
того, что два зачатка будут развиваться в одном и том же направлении,
полностью исключается. Следовательно, вместо того чтобы образовывать
радиальную структуру, зачатки располагаются по спирали.
Примечательно, что компьютерная визуализация модели развития примордиев из
центрального конуса нарастания показывает, что спираль образуется только
в том случае, если угол между каждым новым образованием будет с высокой
точностью соответствовать величине золотого угла. Отклонение от этого
угла всего лишь на одну десятую градуса сразу же разрушит всю структуру.
Сколько лепестков у цветка?
Интересно, что количество спиралей на растениях, у которых каждый новый зачаток
образуется под золотым углом к предыдущему, удивительно точно совпадает с
числами Фибоначчи. Этот ряд чисел впервые описал итальянский математик
XIII века Леонардо Фибоначчи. В этом ряду каждое последующее число после
1 равно сумме двух предыдущих: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и так далее.
У цветков многих растений, у которых есть спиральный узор, количество лепестков нередко соответствует числам из ряда Фибоначчи.
Многие наблюдали, что у лютика, как правило, 5 лепестков, у волчьей
стопы канадской — 8, у крестовника мадагаскарского — 13, у астры — 21, у
обычной полевой маргаритки — 34, а у дикой астры — 55 или 89.В строении
некоторых фруктов и овощей тоже можно разглядеть числа Фибоначчи.
Например, у банана пятигранное поперечное сечение.
1-5 6-10 11-15 16-20 21-22
avatar
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz