Мой сайт Осьмица
Среда, 24.04.2024, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 2 » Хронология геноцида или Экспорт католического староверия на Русь.
17:44
Хронология геноцида или Экспорт католического староверия на Русь.

Александр Суворов

27 окт в 12:54

 

Хронология геноцида или Экспорт католического староверия на Русь.

Александр Юрьевич Суворов

Аннотация

Необходимо отметить что все календари мира создавались для точного измерения времени будь то лунные, солнечные или лунно-солнечные. Люди верили Богу и не допускали неправды в таком важном деле, так как это были Божественные природные циклы и от их правильного исполнения зависела судьба урожая, праздники, благоприятные и неблагоприятные дни.

События, описываемые в Ветхом и Новом Заветах привязаны к астрономическим явлениям и в первую очередь к лунным циклам.

Применять календарь «старого стиля» это то же самое что пользоваться часами, которые постоянно бегут или отстают от точного времени. Если у человека такие часы, то он их или заменит или будет подводить по сигналам точного времени.

«Хронология в сущности есть наука и искусство до такой степени сложные, что в этой области и охотников мало, и компетентных лиц не более», – писал в своих «Лекциях по истории Древней Церкви» наш знаменитый историк В. В. Болотов.

Господи!... Научи нас так счислять дни наши, 
чтобы нам приобрести сердце мудрое. 
Молитва Моисея, человека Божия. Псалтирь 89-2,12

Всякое искоренение истины нуждается в благообразной маскировке, «оправдывающей» извратителей и обманывающей коротко и поверхностно мыслящую массовку.

Левит 19:35,36 Не делайте неправды в суде, мере, в весе и в измерении: да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный.

Притчи 20:10 Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом

О БОРЬБЕ ЗА ПРАВДУ

«Всегда стремитесь, боритесь и отстаивайте Правду и только Правду –это и есть главный и единственный путь к духовному здоровью как человека, так и целой нации» 
Этот путь не лёгок, ведь в нём: «Когда человек говорит Правду, то этим он всегда отсекает Ложь, принося с собой, как сказал пророк, меч, а не мир»

И этот меч не нравится многим. Более того: «Есть вожаки, которые считают, что если Правда противоречит нашей истории, то такая Правда нам не нужна!» (Виталий Сурнин).

И всегда помните: «Заключение многих в цепях невежества не есть заключение всех, и если весь мир сходит с ума, то это не означает, что с ума должен сходить и ты вместе с ним» (Виталий Сурнин).http://vk.com/id15203814


Необходимо отметить что все календари мира создавались для точного измерения времени будь то лунные, солнечные или лунно-солнечные. Люди верили Богу и не допускали неправды в таком важном деле, так как это были Божественные природные циклы и от их правильного исполнения зависела судьба урожая, праздники, благоприятные и неблагоприятные дни. 
События, описываемые в Ветхом и Новом Заветах привязаны к астрономическим явлениям и в первую очередь к лунным циклам. 
Применять календарь «старого стиля» это то же самое что пользоваться часами, которые постоянно бегут или отстают от точного времени. Если у человека такие часы, то он их или заменит или будет подводить по сигналам точного времени.

Применение на Руси народного астрономического календаря подтверждается артефактами и летописными материалами:

Начало года (1 марта) действовавшее на Руси до реформы Иоанна III .связано с календарем Буса, который слился с Природой, Православным народным календарем и определял в течение столетий образ жизни русского человека.

Славянский Новый Год в древнерусском календаре начинался с пробуждения природы, 1 Белояра, 1 березозола, 1 марта соответствовали весеннему равноденствию, Красной горе.

Год делился на 12 месяцев, названия которых были тесно связаны с наблюдавшимися явлениями природы. При этом одни и те же месяцы в зависимости от местного климата в разных районах получили различные наименования.

Многие древнеславянские названия месяцев позже перешли в ряд славянских языков и в значительной степени удержались в некоторых современных языках (в частности, в украинском, белорусском и польском)

Наименования месяцев были взаимовложены в сезоны года и полностью им соответствовали: весне соответствовал - березозол (март), цветень (апрель), травень (май), лету - червень (июнь,) липец (июль),серпень (август), осени - вересень (сентябрь), листопад (октябрь), грудень (ноябрь), зиме - студень (декабрь), сечень (январь), лютый (февраль).

Бус Белояр был царём Русколани, которой он правил с 328 по 368 год.

Этокский памятник (Этокская статуяСтатуя Дука-бекМонумент Буса) — гранитный памятник высотой 2,65 м, покрытый рисунками и резными надписями. Время создания — IV век н. э. Памятник обнаружен И. Гюльденштедтом в 1773 г. справа от дороги Нальчик—Пятигорск, у нынешнего селения Этоко. В 1881 году монумент был перевезён в Москву в Исторический музей, где и сейчас находится в 12 зале.

Надпись на постаменте статуи князя Буса: 5875 год от Сотворения Мира - это 367 год от Р. X. 31 лютеня (февраль)- это последний день 367-го года (равнозначно 20-му марта 368 года по современному календарю).

Великим культурным деянием князя-волхва была реформа и упорядочивание календаря.

Подтверждает проведение Бусом этой реформы изображение «Мирового круга”, то есть — кален­дарного «Коло Сварога” на постаменте изваяния Буса Белояра. Все события, описанные Ведами, отмечались этим кален­дарем. Они про­живались огнищанами за год и составляли Годовое Коло земледельческих празднеств.

Все природные яв­ления, смена времен года, се­зон­ные изменения погоды объ­яснялись по Бусову кален­да­рю отра­жением в Яви того, что происходит в Нави, в ми­ре богов и духов. Например, конец Зимы и наступ­ление Весны свя­зывались с тем, что Дажьбог отрекся от богини зимы Мары и притек к богине весны Живе.

Но не следует думать, что до князя Буса календаря не было. Бус усовершенствовал уже существующий ка­лен­дарь, осно­ванный на «Звездной Книге Коляды”.

После усовершенствования календаря празднования в честь богов стали проводить в те дни, когда соот­ветствующие звезды пересекали направление на север.

По астрономически точному природному календарю Буса Русь жила до 988 года.

Глобальный Предиктор реализуя злонравную концепцию управления на Планете Земля на Хронологическом Приоритете Обобщенных Средств Управления за благочестивым обрядом Крещения Руси в 988 году

https://ria.ru/spravka/20130728/952329086.html

(Идеологический приоритет Обобщенных Средств Управления) втащил Эру Диоклетиана 1 Тота Египетского календаря (29 августа) в Природный и астрономически точный календарь Руси.

Это внесло раскол в сознание славян и хотя точка весеннего равноденствия была перенесена с 1 марта на 21 марта астрономической точности календарь не утратил, однако связь сезонов года с названиями месяцев была утеряна. В современном григорианском календаре, «Старом стиле» образные названия месяцев с астрономическими и природными явления не связаны. (до 21 (8) марта еще зима). Но это только цветочки Глобализации. С реформы патриарха Никона 1654 года церковный католический «Старый Стиль» полностью разорвал хронологические связи истории Руси.

После христианизации Руси день Ильи Пророка вы­тес­нил Перунов день, а день Рождества Богородицы — Рож­дество Златы Майи, день Николы Вешнего — Яри­лин день и так далее.

Дав новое осмысление древним праздникам, хрис­тиане не изменили первоначальных дат. А эти перво­начальные даты имели очевидное астрологическое со­держание. Они были привязаны к датам прохождения самых ярких звезд через на­чальный звездный меридиан (направление на север).

Александр Асов автор книг по древней славянской истории и культуре, а также романов, повестей, рассказов, поэзии

В Евангелии от Марка (15:33) и в Евангелии от Матфея (27:45) сказано, что Христос терпел страстные муки в весеннее полнолуние со страстного четверга на страстную пятницу, и что тогда было затмение "от шестого до девятого часа". Солнечных затмений в полнолуние не бывает. И солнечные затмения в отличие от лунных не продолжаются три часа. К тому же шестой палестинский час — это по современному счёту времени полночь. Здесь речь идёт о лунном затмении.

Нетрудно установить, что в первые века нашей эры не было лунных затмений в указанные и даже просто близкие сроки. Сие затмение точно указывает только на одну дату — на ночь с 20 на 21 марта 368 года н.э. (это абсолютно точный астрономический расчёт).

Предание о распятии Буса Белояра разумеется, должно в корне изменить все наши представления о глубине связей славянской и римско-византийской цивилизаций в первые века нашей эры.

Буса Белояра и 70 иных князей распяли в ночь с четверга на пятницу 20/21 марта 368 года. Затмение продолжалось с полуночи до трёх часов 21 марта. И это были первые часы Нового Дня Сварога.

Сняли с крестов тела Буса и иных князей в пятницу. Потом их повезли на родину. По кавказскому преданию, на родину тело Буса и иных князей привезли восемь пар волов.

Жена Буса повелела насыпать над их могилой курган на берегу реки Этоко (приток Подкумка) и воздвигла на кургане памятник, сделанный греческими мастерами ("хотя памятник ниже его, но сходство-с ним уязвило мое сердце..." — пела она, согласно легенде). Она же, дабы увековечить память Буса, повелела переименовать реку Альтуд в Баксан (реку Буса).

Популярность Буса Белояра никому не была на руку. Ни западной Римской империи, ни восточной - Византии. Зачем? Ведь эта популярность только укрепила бы арианскую веру, сплотило бы арийские народы. Представляете, какая силища – весь север Европы, Кавказ и Зауралье. Поэтому деяния и заветы Буса были благополучно забыты.

Но почему же забыла правителя Буса Белояра современная историческая наука? Почему ныне не вспоминают великого правителя Руси? Почему историю Русколани, так настойчиво игнорируют».

Британский писатель и публицист. Наиболее известен как автор культового антиутопического романа «1984» и повести «Скотный двор». Ввёл в политический язык термин холодная война, получивший в дальнейшем широкое употребление.

Ответ кроется в высказывании Дж. Оруэлла (“Год 1984”): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».

В «Повести временных лет» и русских летописях описаны природные явления — солнечные и лунные затмения, даты знамений хронологически соответствуют современному летоисчислению.

«Вечный календарь» Андрея Лысенко не обмануть! «Великий четверток» моя вставка.

Новгородская Первая летопись

Загадка для историков, в летописи суббота, а в календаре «Старого стиля» пятница!!!

Церковный юлианский календарь (Вечный календарь Дионисия Малого) на Руси до реформы патриарха Никона 1654 года применялся с учетом астрономических наблюдений, что подтверждается следующим текстом летописи:

В год 6839 (1331) "Месяца ноября в 30, на память святого апостола Андрея, бысть помрачение в солнци и стоя от 1-го часа до 3-го"

Вечный календарь – это программа, с помощью которой можно получить данные о любом дне календаря http://calendarium.narod.ru/vech/about.htm

Год 6923 (1415)

Год 6622 (1114)

Нестор древнерусский летописец, агиограф конца XI - начала XII веков, монах Киево-Печерского монастыря. Традиционно считается одним из авторов «Повести временных лет»

В год 6599 (1091) В тот же год знамение было на солнце, как будто бы должно было оно погибнуть и совсем мало его осталось, как месяц стало, в час второй дня, месяца мая в 21-й день.

БЕЗДНИНСКИЙ ЛЕТОПИСЕЦ

В лето 7048 апреля) (1540) в 7 день, в первый час, тма была до четвертаго часа дни ( далее киноварью зачеркнуто И снег пал по многим местом)).

Западно-русские летописи (список Археологического общества) 
"Льта Бож нарож. 1566 г. мсца октября въ 28 днь противъ вторника на Симона и Юды сталося знамение на нбе въ мсца и был мсцъ яко кровь годины 3 в затмени."

Западно-русские летописи 
"Року 1567 мсца апрьля въ 9 днь, в среду на Радуничной недьле было солнце в затмении все и потомъ яко мсць стало на полден рогами на вечеръ."

Свидетельство «астрономичности» народного календаря можно видеть в одной особенности летописных датировок. Лишь в XI веке киевские книжники, отметившие существование народного календаря, сообщили славянские названия месяцев. С XII века встречается иная терминология для обозначения категорий второй неофициальной календарной системы: в 1136 году «прииде Новугороду князь Святослав... месяца июля в 19 день, а Луне небесней в 19 день».

Эта традиция доживет до XV века — точное описание лунного затмения 10 марта 1476 года: 
Месяца марта в 10 день, а небеснаго февраля в 15 день в нощи в неделю на понеделник в 3 час начать гинути месяць, и погибе весь, не видети его до полуночи, и потом явися.

Небесный февраль - лунный месяц, указание на то, что наряду с церковным юлианским календарем существовал и лунный. 15 число означает полнолуние, когда и возможно только лунное затмение.

Показательно послание игумена Памфила », написанное в (1502-1505 г.г.). — одно из немногих произведений древнерусской литературы, живо и эмоционально рисующее народные обряды в день Ивана Купалы. Это был древний языческий праздник в ночь с 23 на 24 июня, приуроченный к дню высшего солнцестояния, носил веселый и разгульный характер. В ночь на Ивана Купалу добывали «живой» огонь, жгли костры и прыгали через них, сжигали или топили соломенных кукол, изображающих древних божеств (Купалу, Марену), водили хороводы, собирали травы и цветы — сорванные в ночь на Ивана Купалу они считались особо целебными и чудодейственными.

Узнать о наступлении дня солнцестояния можно было только из непосредственных наблюдений. О том, что такие наблюдения велись в середине XVI века, свидетельствуют материалы Стоглавого собора, осудившего тех, которые «от бесовских научений... по звездам и по планитам глядают и смотрят дней и часов». Русские летописцы, сообщая о различных небесных явлениях, для их координирования применяли следующие термины: например, одна из комет восходит «с летнего восхода солнечного» и идет к «западу летнему же», другие кометы появляются над «летним западом».

Празднование Рождества Честного Славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна отмечалось на Руси 24 июня по юлианскому календарю и совпадало с древним языческим праздником. Купальские игрища противоречили христианским обрядам и морали, церковь пыталась бороться с языческими обычаями и верованиями, но они продолжали жить. Об этом свидетельствует Послание игумена псковского Елеазаровского монастыря Памфила, написанное в самом начале XVI в. Возмущенный тем, что день Рождества Иоанна Предтечи все еще встречают бесовскими играми, неистовыми плясками, чародейством и распутством, Памфил пишет в Псков наместнику великого князя и вменяет ему в обязанность искоренять остатки язычества, ибо день Рождества Иоанна Предтечи подобает встречать «в чистоте и целомудрии».

В случае использования в XVI веке календаря "старого стиля" совпадение православного и языческого праздников было бы невозможно из-за расхождения с природными явлениями на 10 суток.

Самый факт ссылки на народный календарь в летописях говорит о том, что он широко применялся в общественной жизни Руси.
Народный календарь, без сомнения обладал абсолютной точностью: его даты ежегодно приходились на одни и те же дни солнечного года. Этот календарь в качестве обязательного условия своего существования предполагал ежегодные астрономические наблюдения с целью определения какой-либо из основных точек солнечного цикла — солнцестояния или равноденствия. 
В этом календаре всегда должен был сохраняться элемент разрыва в последовательности чисел — того разрыва, при помощи которого здесь преодолевалась иррациональность длительности солнечного года.

Введение летоисчисления от Рождества Христова связывают с именем скифа, монаха Дионисия Малого проживавшего в Риме (ок. 475—550)


Настоящими летописными свидетельствами достоверно подтверждается, что церковный юлианский календарь (Вечный календарь Дионисия Малого) на Руси до реформы патриарха Никона 1654 года полностью соответствовал астрономическим канонам.

Киевская летопись

Компьютерные Программы Андрея Лысенко и японца Синобу Такесако это наглядно подтверждают

Примечательна информация о торжественной закладке Архангельского собора московского Кремля в книге российский историка Николая Сергеевича Борисова «Иван Калита».

Николай Сергеевич Борисов (род. 29 июля 1952, Ессентуки) — российский историк, специализирующийся на древнерусском периоде. Доктор исторических наук (2000), профессор. Заведующий кафедрой истории России до начала XIX века исторического факультета МГУ[1]. Лауреат премии митрополита Макария III степени (1999). Член Ассоциации выпускников Исторического факультета МГУ; член Ассоциации участников программы Фулбрайта, США

Летописи не сохранили день торжественной закладки Архангельского собора. Известно лишь, что построен он был «одиного лета» и освящен 20 сентября 1333 года. Это был первый каменный храм в московском Кремле, который освятил сам митрополит Феогност.

http://pstgu.ru/download/1268244779.seregina.pdf

«Старый стиль» искажает Божественные Каноны Вечности, исключает синхронизацию циклов (Солнечный год, астрологический, времена года, сутки). Человечество сможет стать ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, только собрав всё многообразие проявлений в ЕДИНОМ РИТМЕ Гармонии и Любви. http://blagayavest.info

В этой дате содержится загадка – одна из многих загадок в истории того времени.

Весьма странным оказывается выбор дня недели, когда было совершено торжественное освящение Архангельского собора. 20 сентября 1333 года – понедельник. Этот день недели в Древней Руси почитался несчастливым и крайне редко избирался для каких-либо важных событий. Кроме того, освящение храма обычно приурочивали к нерабочему дню – воскресенью или празднику. Эту неожиданную дату можно объяснить только двумя предположениями: либо летописец ошибся и отнес событие 1332 года к 1333 году; либо князь и митрополит непременно хотели освятить храм 20 сентября.

За первое объяснение говорит то, что 20 сентября 1332 года было воскресенье. В смысле дня недели все становится на свои места. Кроме того, летописи вообще весьма сбивчивы в датировке событий 1331 – 1333 годов (91, 141).

Однако второе объяснение подкрепляется тем, что в 1332 году митрополит едва ли мог быть в Москве: он ездил в Константинополь и в Орду. (18, 265). Сама его поездка была вызвана кончиной патриарха Исайи в мае 1332 года. Вероятно, Феогност участвовал в избрании нового патриарха. В Орду он поехал с каким-то дипломатическим поручением императора Андроника III. Использование духовных лиц для переговоров с татарами было обычной практикой константинопольского двора.

Как бы там ни было, день 20 сентября был выбран, конечно, не случайно. В это день наряду с памятью византийского святого Евстафия Плакиды чтилась память князя Михаила Всеволодовича Черниговского, убитого в Орде в 1246 году за отказ поклониться «кусту и идолам». Имя этого князя-мученика символизировало готовность к самопожертвованию за веру. Подобно трем отрокам, брошенным царем Навуходоносором в огненную печь за отказ поклониться идолу, он отвечал грозному повелителю Орды: «Тебе, цесарю, кланяюся понеже Бог поручил ти есть царство света сего. А ему же велиши поклонитися не поклонюся» (13, 228). В подвиге Михаила Черниговского, каким он представлен в его житии, явно ощутимо горячее дыхание библейской книги Даниила – любимой книги Калиты. Освящая собор во имя небесного «великого князя» Михаила Архангела в день памяти великого князя Михаила Черниговского, Калита приобщался к важной для него духовной традиции.

Троицкая летопись

Церковь святой Богородицы заложена в воскресенье, по «Старому Стилю» в понедельник. Еще одна загадка для горе-историков

Загадка для историков в том, что они в круг своих понятий не могут вместить, что в Древней Руси до реформы Никона летоисчисление велось астрономически точно по природному и церковному юлианскому календарю.

Юлианский календарь дает ошибку в 1 день за 128 лет. Поэтому каждые 128 лет дата равноденствия сдвигается на день назад по календарю. Григорианский календарь это календарь — идол, попущенный Богом, в частности отсутствует связь сезонов с наименованиями месяцев, пытается быть непогрешимым папой в состязании с Господом.

Однако, эта внешне неуклюжая попытка восстановить астрономические циклы юлианского календаря позволила экспортировать католическое староверие на Русь. Несмотря на высокую точность с человеческой точки зрения вместо наблюдения за гармоничным и Божественным изменением времени мы восторгаемся лубочной картинкой, изделием рук человеческих. 

Глобальный Предиктор, реализуя управление во всех подконтрольных ему странах, искажая летописную, историческую, хронологическую информацию, нарушая хронологический порядок следования фактов и явлений, реализовал концептуальное управление жестким маневром и экспортировал католическое староверие на Русь, предварительно упаковав в красивую обертку православной веры. Вот вам алгоритм и истоки смуты, переписывания истории и геноцида русского народа.
Образчик упаковки:
« Уровень развития церковной и светской науки был на такой высоте, которая и в наше время является предметом недосягаемых стремлений. И тем не менее, ни у кого не возникло и тени сомнения в правильности избранной схемы вычислений. Можно с уверенностью сказать, что такое удивительное единство церковной истории и литургии свидетельствует, что мы имеем дело не с рядовым произведением человеческого разума, а с явлением благодатного воздействия Святого Духа, которое сохраняет в неизменности и неповрежденности Священное Предание Церкви. И сама Церковь оценила труд своих подвижников однозначно: ни разу она не усомнилась в правильности проделанной работы, ни разу Церковь не отступила ни от своей Пасхалии, ни от выработанной хронологии».

Католический - «Старый стиль», действовавший в Западном мире до 1582 года, успешно запущен в Православный Мир благодаря Никоновской реформе 1654 года. Белое стало черным, а черное белым. Ложное староверие Европы превратили в символ Православия и за новыми Православными обрядами ложь невидимым Троянским конем сразу проявилась в русских летописях.

Сводная Галицко-русская летопись

1654: "Затмьнiе солнца було въ середу Серпня (август) дня 2"

1699: "Солнце минилося сентября 13 числа, когда Иванъ Мазепа былъ в Черниговь." 
[Место: Чернигов. Интересно, что Петр I был в это время в Таганроге и готовился наблюдать затмение. Сохранилось письмо Я.В.Брюса от 22 марта 1699 года, в котором Брюс наставляет царя, как наблюдать затмение "въ темной избь" проецируя изображение солнца на экран. (П.Пекарский, "Наука и литература в России при Петре Великом I"]

Необходимо отметить, что у календаря «Старого Стиля» и у Григорианского календаря точка отсчета 28 августа 284 года или Эра Диоклетиана (29 августа 284 года)

Новгородская III

29 марта пятница — «Старый Стиль» торжествует

The time is out of joint — O cursed spite,
That ever I was born to set it right!
Шекспир
Порвалась дней связующая нить.
Как мне обрывки их соединить!
Борис Пастернак

Двинский летописец (ПСРЛ, т.33)

[Среда отдания Пасхи (среда 6-й недели по Пасхе, которая в тот год была 24 марта, среда перед Вознесением) действительно была 1 мая. Так как затмение было во время Северной войны, во избежании непрятных волнений, Петр I разослал много писем придворным, ученым и архиереям с просьбой проинформировать население о предстоящем затмении.

В письме Ф.А.Головину Петр писал: "Господинъ адмиралъ. Будущаго мьсяца в первый день будетъ великое солнечное затменiе. Того ради изволь сiе поразгласить въ нашихъ людяхъ, что когда оное будетъ, дабы за чудо не поставили. Понеже когда люди про то вьдаютъ преже, то не есть уже чудо".

Информация о затмении еще ранее была напечатана в газете Санкт-Петербургские ведомости: "Нынешнего 1706 лета, говорилось в ней, четыре затмения явятся: два на солнце и два на Луне... Сии затмения, когда солнце на большую часть помрачится у нас, с великим удивлением и страхом больше дву часу видимо будет." Кроме того, было издано "Изъявление о затменияхъ" 1706 года, въ которомъ затмение указывалось "по старому календарю мая в 1 день по рану. Начало въ 11ч. в 17м.; середина въ 12 ч. 34 м.; конецъ въ 1ч.52м." Расчет сделал для Петра англичанин Фарварсон (П.Пекарский, "Наука и литература в России при Петре Великом I"]

Итог воздействия:

К концу XVII века народ утратил правильность своего календаря. Помня пословицу: «День упустишь — годом не наверстаешь», должно полагать, что это привело к трагическим последствиям. 
Известно, что в XVI веке было отмечено 11 неурожаев, в XVII— 12, в XVIII — уже 34, а в первой половине XIX века — 39. Безусловно, однозначной связи между сбоем календаря, вызвавшим нарушение всех агротехнических сроков, и ростом неурожайности нет. Но несомненно, что дефект календаря одна из важнейших причин. В последние три столетия народный календарь уже не выполнял своей народнохозяйственной функции. Он представлял собой лишь внешнюю оболочку, лишенную реального смысла.

Глобальному Предиктору через реформу Никона удалось реализовать сатанинскую концепцию «разделяй и властвуй», расколовшей русскую цивилизацию на многочисленные секты и недееспособное официальное Православие. Русские стали старообрядцами-беспоповцами, старообрядцами-поповцами, хлыстами, сектантами, кем угодно.

В условиях мировой анархии и отчаянных попыток Мирового правительства и США сохранить свое улетучивающееся мировое господство депутаты Государственной Думы четвёртого созыва В. И. Алкснис, С. Н. Бабурин, И. В. Савельева и А. В. Фоменко, ссылаясь на возрождение духовности сделали попытку вернуть ложное староверие Европы и вернуться с 1 января 2008 года на летосчисление по Юлианскому календарю (О проекте федерального закона № 478626-4 "О возвращении Российской Федерации на летоисчисление по Юлианскому календарю".

Всё выше описанное даёт основания по-новому взглянуть на информационные мифы и дошедшие до нашего времени крупицы реальных событий. Любое явление или указание на что-то нам не понятное в них, заставляет нас задуматься над тем, а правильно ли мы понимаем и применяем дошедшую до нас информацию.

Древние понимали, что для устойчивого существования человечества на планете Земля, первоочередным является не техническое обеспечение общества, а его нравственная составляющая. Это проистекает из того, что человек, как наместник Бога на Земле имеет сакральное предназначение. Пусть даже люди ещё этого не понимают. Бог по отношению к человечеству выступает Управленцем более высокого порядка, как бы люди не преуспели в самоуправлении.

Фреска Микеланджело, написанная около 1511 года.

И по этой причине, та этика, которая присуща Богу должна быть реализована по отношению к более низшим системам, т.е. человечеству.

Человек является уникальным творением Бога, и эта уникальность проистекает из предоставления Богом человеку свободы выбора и обретения свободы воли. В отличие от свободы выбора, свобода воли человеку не дана от рождения. Она должна формироваться в процессе жизни самого человека через усилие над собой и довлеющими обстоятельствами. И в этом плане, Бог не насильник и не тиран. Но человек введён в систему для установления Царствия Божия на Земле. Как и у любого процесса, процесс достижения поставленной свыше цели имеет свой «допустимый коридор» - попущение. Осознание человечеством поставленной цели (промысла), предопределяет и его безкризисность пребывания на Земле.

Простое существование - «дабы быть», приводит человечество к выходу из Божьего попущения. Если человечество упорствует в своём существовании с уклоном «дабы быть», Божье попущение может быть исчерпано и в таком случае, человечество придёт к краху, в том понимании, что сформировавшаяся цивилизация будет возвращена в «каменный век».
Поэтому, если все наши научные достижения, а это всего лишь инструменты, будут направлены для обеспечения существования человечества в режиме «дабы быть», то исчерпание Божьего попущения произойдёт неминуемо, это вопрос времени.
Но если, человечество состоится в качестве общества Человеков, когда каждый живущий на Земли будет достигать к периоду юности человечного строя психики, то какие-либо инструменты (технологии) будут использованы, в конечном счёте, для достижения цели, поставленной перед людьми Богом. При таком варианте развития событий, человечеству откроются ещё большие возможности, и не обязательно технологические (в данном контексте, технологии это осязаемые (образные) средства, позволяющие понять процессы в Мироздании), которые будут использованы в русле Божьего промысла.

Бог предусмотрел для Человеков всё необходимое для достижения поставленной Богом цели. И по этой причине, стоит остановить всю ту суету (конкуренцию, войну за ресурсы и т.п.), которой занято большинство, дабы осмыслить всю пагубность следования путём западного, библейского сценария и начать преображать Мир на иных управленческих принципах, в ладу с Богом, в соответствии с Концепцией справедливого жизнеустройства - КОБой.

Таким образом, вопрос выхода человечества из глобального системного кризиса находится в области нравственности и переходе людей в человечный строй психики. Процесс преображения человечества неизбежен. В Коране есть слова такие: «… и хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах лучший из хитрецов», а в Евангелие от Луки такие: «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием [Воли] входит в него…».

ЛЛИТЕРАТУРА:

  1. В. Власов «Русский календарный стиль» — Журнал «Вокруг света» / Август 1986 , http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3503/
  2. Лицевой летописный свод XVI века.Русская летописная история. Книга 7. 1290-1342гг. https://www.runivers.ru/bookreader/book594260/#page/1/mode/1up
  3. Полное собрание русских летописей — Алфавитный каталог — Электронная библиотека Руниверс — https://www.runivers.ru/lib/book9142/479789/
  4. Полное собрание русских летописей. Т.33. Холмогорская летопись. Двинский летописец — http://www.nehudlit.ru/books/detail707733.html
  5. Русколань — Сайт Александра Асова http://asov.org/educatorsoft.com/alexandracov/defaultc80b.html?PageID=84
  6. Программа «Вечный календарь» — http://calendarium.narod.ru/vech/about.htm
  7. «Иван Калита», Николай Сергеевич Борисов, серия «Жизнь замечательных людей»
  8. «Откровения людям нового века», Маслов Леонид Иванович
  9. Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода». От «социологии» к жизнеречению (представленная в редакции 2018 года), «Концептуал»

10. «Достаточно Общая Теория Управления», Внутренний Предиктор СССР, «Концептуал»

11. «Календарь и хронология», И.А. Климишин, Москва, «Наука», 1990 г.

12. Каталог солнечных затмений, http://www.secl.ru

13. Программа японца Синобу Такесако для расчета лунных затмений LmapWin, http://www.kotenmon.com/cal/lmapwin_eng.htm.

14. Памятники литературы древней Руси. Конец XV — первая половина XVI века, Москва, «Художественная литература», 1984 г.

Просмотров: 402 | Добавил: A_Suvorov | Теги: геноцид | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
avatar
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz